Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности 

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

 Повышенный «СИНИЙ» уровень

устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:

- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой-то посторонний предмет);

- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);

- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).

2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.

3. Оказывать содействие правоохранительным органам.

4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.

5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.

6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.

7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

 Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.

2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.

3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.

4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.

5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.

6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

Критический «КРАСНЫЙ» уровень

устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

 Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.

2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.

3. Подготовиться к возможной эвакуации:

- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;

- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;

- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.

5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.

6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта. 

Внимание!

 В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки. Объясните это вашим детям, родным и знакомым. Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОЛОДЦАМ!

Перечень колодцев на территории муниципального образования Толпуховское сельское поселение Собинского района Владимирской области по состоянию на 01.01.2015 г.

Вложения:
Скачать этот файл (Перечень колодцев.xls)Перечень колодцев.xls[ ]39 Кб

Антикоррупционная экспертиза!!!

Уважаемые посетители сайта!

    Проводится независимая экспертиза административных  регламентов  по предоставлению муниципальных услуг в течение 30 дней с момента официального размещения на сайте, в разделе НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ – ПРОЕКТЫ.

Замечания и предложения по независимой экспертизе проектов Административных регламентов направлять в  Администрацию муниципального образования Толпуховское сельское поселение  Собинского района:

 - по адресу: 601225, Владимирская область, Собинский район, д. Толпухово ул. Молодежная д.15

- по телефону:

- Глава муниципального образования: 8(49242)5-75-25;

- Специалисты администрации: 8(49242)5-75-16

- по  электронной почте (е-mail):  tolpuhovo@sbnray.ru.

Российская общественная инициатива

Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.

Общественная инициатива – предложение гражданина России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Может быть федерального, регионального или муниципального уровня.

Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ №183 от 04.03.2014). Срок предварительного рассмотрения - не более 2 месяцев.

Подробнее...

Объявление ИФНС РФ № 12

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Уважаемые жители!

 

10.10.2014г. в 10-00 в здании администрации Толпуховского сельского поселения будет проводиться прием граждан сотрудниками Межрайонной ИФНС РФ № 12 по Владимирской области по вопросам, возникающим у населения по исчислению и уплате местных налогов.

 

 

 

 

Администрация

ФНС России http:www.nalog.ru

Чтобы получить доступ к электроным услугам налоговой службы, позволяющим найти ответы на вопросы, связанные с созданием бизнеса, выбором системы налогообложения. порядком исчесления и уплаты налогов, пользователю нужно перейти по ссылке http://www.nalog.ru/rn33/about_fts/el_usl/

 

Торжественное мероприятия посвященное 69-летию Победы в Великой Отечественной войне на территории МО Толпуховское сельское поселение!

Торжественное мероприятия посвященное 69-летию Победы в Великой Отечественной войне на территории МО Толпуховское сельское поселение!

Вложения:
Скачать этот файл (Ppt09.05.2014.ppt)Ppt09.05.2014.ppt[ ]1888 Кб

Сообщение о легализации зарплаты

«Теневая» заработная плата – одна из актуальных и острых проблем по всей стране, поэтому в настоящее время легализация заработной платы и снижение «теневой» экономике в Муниципальном образовании Толпуховское сельское поселение является одним из приоритетных направлений в работе администрации.

Проблема заключается в том, что значительное число организаций малого и среднего бизнеса, не желая уплачивать налоги с фонда оплаты труда в полном объеме, часть зарплаты выплачивают официально, а другую, как правило, большую ее часть, выплачивают, не отражая в бухгалтерских документах. В результате бюджет района и внебюджетные фонды недополучают в виде налогов и сборов существенные суммы.

Неучтенные доходы - это причина массовых нарушений как пенсионных, так и трудовых прав работников. Фактически руководители компании лишают сотрудников права на получение заслуженного пенсионного обеспечения в старости, утяжеляя и так непростую ситуацию с крохотными пенсиями. Но это еще не все. Если работник сам соглашается с такими махинациями, то своими руками он лишает себя возможностей для оплаты:

 -пособий по безработице;

 -больничных листов;

 -отпусков по уходу за детьми до достижения ими возраста 3 лет;

 -получения выходного пособия при увольнении по причине сокращения штата.

Именно при их начислении и учитывается размер заработной платы сотрудника. Легализация заработной платы - это и социальные гарантии граждан, например, оформление имущественных и социальных выплат, получение пенсии, социальная поддержка.

Сегодня уже многие понимают, что кажущаяся выгода зарплаты в “конвертах” чревата последствиями.

Деньги, выплаченные работодателем в Пенсионный фонд, идут на сегодняшние выплаты пенсий. Соглашаясь получать деньги в “конверте”, вы лишаете достойных пенсий своих собственных родителей и других пенсионеров.

“Теневая” зарплата лишает вас доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Начинать бороться за свои права нужно сегодня, а не тогда, когда вас оставят наедине с маленькой пенсией. В целях легализации и полноты выплаты заработной платы в администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение в финансовом отделе открыта «горячая линия» 8 49 242 57685, (заместитель главы по финансовым вопросам) по которому ежедневно с 8-00 до 16-15 (кроме субботы и воскресенья) можно сообщать о фактах задержки выплаты работодателями заработной платы, выплаты ими заработной платы в "конвертах", также организована «почта доверия» (почтовые ящики на территории муниципального образования), на сайте органа местного самоуправления открыт раздел «горячая линия для серых выплат»

Памятка жителям и гостям Собинского района!

С наступлением теплых весенних дней участились случаи выездов пожарных подразделений на тушение загораний сухой травы и мусора в Собинском районе. Информация о запрете на сжигание сухой травы и мусора не раз доводилась через средства массовой информации, а также при проверке жилого сектора, однако жители игнорируют данные предупреждения. Установленный штраф на сжигание травы и мусора на граждан в размере от 500 до 3000 руб., на должностных лиц – от 3000 до 10000 руб, на юридических лиц – 30000-1500000 руб., не пугает поджигателей. Мусор собирается в кучи, сжигается, и в ряде случаев несгоревшие кучи мусора остаются без присмотра. Практика показывает, что сжигание травы, оставленные без присмотра не затушенные костры, приводят к необратимым последствиям - к пожарам зданий жилого сектора.

Подробнее...

ПАМЯТКА населению по действиям при попадании жилого помещения в объявленную зону затопления.

ПАМЯТКА

населению по действиям при попадании жилого помещения в объявленную зону  затопления

 

В этом случае необходимо:

-   перенести на верхние этажи и чердаки ценные предметы, вещи;

-   закрыть окна, при необходимости - забить окна досками или фанерой;

-деньги, драгоценности, паспорт и другие документы положить в водонепроницаемые пакеты (мешки);

- подготовить необходимые вещи, аптечку первой помощи и лекарства, которыми Вы обычно пользуетесь; собрать трехдневный запас продуктов питания.

Все подготовленные к эвакуации вещи, документы и др. и продукты лучше всего уложить в рюкзак, чемодан или сумку и содержать их в одном месте.

-   подготовить теплую удобную одежду, сапоги, одеяла;

-   по возможности вывести домашних животных и скот в безопасное место;

-   подготовить плавсредства к использованию (если они имеются);

-   ждать сообщения по местному радио об эвакуации.

В сообщении об эвакуации из опасной зоны будет объявлено когда, куда и как (специальным транспортом или пешим порядком) она будет проводиться.

В этом случае необходимо:

а) если плавсредства подготовлены заранее:

-         отключить газ, воду и электричество;

-         взять с собой документы;

-         погрузить в плавсредство детей (семью), подготовленные к эвакуации вещи и выплыть на нем в безопасное место;

б) если плавсредств нет:

-    отключить газ, воду и электричество;

-         взять с собой документы;

-         подняться на чердак (крышу дома) самим и поднять туда подготовленные к эвакуации вещи, находиться там о прибытия спасателей;

-         в светлое время вывесить на высокое место белое или цветное полотно, а в темное подавать световые сигналы, чтобы спасатели смогли вас быстрее найти;

-         по прибытии спасателей перейти с вещами в лодку или катер.

Спасатели помогут, и Вы будете доставлены в безопасное место.

ПОМНИТЕ!

  1. Переходить в лодку (выходить из нее) следует по одному, ступая на середину настила, не устраивая паники и столпотворения.
  2. Погрузка детей и женщин осуществляется в первую очередь.
  3. Не переполняйте спасательные средства – это угрожает жизни и спасаемых, и спасателей.
  4. Во время движения на плавсредстве запрещается меняться местами, садиться на борта, ходить по плавсредству.

5. Самостоятельно из затопленного района выбираться следует только в безвыходных ситуациях – когда одному из пострадавших нужна срочная медицинская помощь, вода продолжает прибывать и нет никакой надежды на спасение. Решение выбираться самостоятельно должно быть хорошо продумано и основываться на наличии надежного плавсредства, хорошей защиты от холода, знании маршрута, учете обстановки.

  1. Прыгать в воду с подручными средствами можно в самых крайних случаях, когда нет надежды на спасение или возвышенность полностью затопляется. Предварительно следует сбросить с себя тяжелую одежду и обувь, отыскать поблизости плавающие и возвышающиеся над водой предметы, воспользоваться ими до получения помощи.

Получив сообщение об эвакуации, необходимо:

-отключить газ, воду и электричество, загасить печи;

-    взять   с   собой   подготовленные   к   эвакуации   вещи,   документы,
туалетные принадлежности и трехдневный запас продуктов питания;

-    надеть теплую одежду, сапоги, закрыть или забить дверь дома и убыть в указанное в сообщении по радио место эвакуации;

-    прибыв в конечный пункт эвакуации, зарегистрироваться. Здесь Вы будете размещены на временное проживание до  окончания наводнения.       

-     Оставленные жилища в зоне затопления будут охраняться сотрудниками милиции.

 

В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике!

Телефон единой службы спасения 01, 112.

П А М Я Т К А

населению города и района по действиям

в случае схода воды с затопленной территории

 

В этом случае необходимо:

 

-         входить в дома и здания осторожно, предварительно убедившись, что конструкции не пострадали;

-         прежде чем задерживаться в помещении, его надо проветрить, открыв все окна и двери, и, ни в коем случае, не зажигать огонь, не включать электричество – возможна утечка газа;

-         пользоваться электричеством, газом, водопроводом и канализацией можно только после того, как разрешат специалисты.

 

В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике!

Телефон единой службы спасения – 01, 112.

Телефон оперативного дежурного администрации района – 2-22-42

 

ПАМЯТКА

населению о поведении во время паводка

 

Это нужно знать:

- Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 15 сантиметров.

- В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

- Если температура воздуха выше 0 градусов держится более 3 дней, то прочность льда снижается на 25%.

- Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать если вы провались в воду ни льду водоема?

Главное не паниковать. Постарайтесь сразу широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться под воду с головой. Сохраняйте самообладание. Не кричите, если рядом никого нет, - вы только зря потратите силы. Лучше постарайтесь не обламывать кромки льда и не делать резких движений, выбраться на крепкий лед. Важно «забросить» на край ноги, перенести тяжесть тела на широкую площадь опоры и затем, не поднимаясь ползти или перекатываться подальше от опасного места.

Выплеснувшаяся из пролома вода быстро делает лед скользким и затрудняет работу рук. Надо взять за правило: на зимнюю рыбалку брать с собой пару больших гвоздей. При помощи их легче подтягиваться. Если беда случиться у берега, то следует выплывать на сушу.

Если нужна Ваша помощь:

- Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

 Крикните ему, что идёте на помощь. Это его успокоит и придаст силы. Приближаться к полынье можно только ползком, иначе в воде окажетесь оба. Лучше под себя подложить какой либо деревянный предмет – доску, лыжи, палки – для увеличения площади опоры.

Бросать тонувшему веревки, связанные ремни, шарфы, а также санки, лыжи и длинномерные предметы за 3-4 метра до полыньи.

Подползать к краю ее недопустимо. Если неподалеку оказалось несколько человек, то рекомендуется лечь на лед цепочкой и, держа за ноги друг друга продвигаться к пролому.

- Следуйте ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

- Остановитесь от находящегося человека в воде в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

- Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

- Ползите в ту сторону откуда пришли.

- Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь  - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

 

 

ВНИМАНИЕ ! ! !

Внимание!

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка приказом от 28 января 2014 г. № 9 установлены минимальные цены, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов.

Данный приказ опубликован в «Российской газете» 28 февраля 2014 г. http://www.rg.ru/2014/02/28/zakupka-dok.html.

Приказ вступает в силу с 11 марта 2014г.

Росалкогольрегулирование устанавливает минимальные цены в целях противодействия реализации нелегально произведенной алкогольной продукции. Занижение указанных минимальных цен влечет административную ответственность, а также аннулирование лицензии.

С установлением плюсовых температур возрастает опасность нахождения на льду

С установлением плюсовых температур возрастает опасность нахождения на льду!

С приходом весенних теплых температур воздуха резко повышается вероятность возникновения несчастных случаев на водоёмах, связанных с провалом людей под лёд.

На реках Владимирской области уже наблюдаются промоины. Толщина льда на реках достигает порядка 20 сантиметров, на закрытых водоемах – 40 сантиметров, однако, лед становится рыхлым и слабым.

В ближайшие дни во Владимирской области днем температура воздуха будет достигать 2-5 градусов тепла.

Главное управление МЧС России по Владимирской области убедительно просит население отказаться от посещения водоемов.

Помните основные правила поведения.
Наиболее прочен чистый, прозрачный лед. Мутный лед ненадежен. На участках, запорошенных снегом, лед тонкий и некрепкий. В местах, где в водоем впадают ручьи, речки, обычно образуется наиболее тонкий лед. Для одиночных пешеходов лед считается прочным при толщине не менее 7 см, а для группы людей – 12 см.
Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости – в туман, метель, сильный снегопад.

Если Вы провалились под лед:
Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.
Раскиньте руками в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед.

Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.
Ползите в ту сторону откуда пришли, ведь лед уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь.

Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду. Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в полынье человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.
Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны. Ползите в сторону, откуда пришли.
Доставьте пострадавшего в теплое место.

Окажите ему помощь:

Снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – это может привести к летальному исходу.
Телефоны Службы спасения – «01», с мобильного - «112».

Информация по вопросам теплоснабжения

Информация по вопросам теплоснабжения. Порядок рассмотрения органами местного
самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (в соотвествии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ")

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

отдел ЖКХ администрации Собинского района

Публичные слушания

ОБЪЯВЛЕНИЕ

7 декабря 2012 года в 14.00 часов в здании 

администрации МО Толпуховское сельское поселение

по адресу: д. Толпухово, ул.Молодежная, д.15

состоятся публичные слушания по вопросу:

"Обсуждение проекта планировки территории, расположенной

в восточной части д. Толпухово"

О б ъ я в л е н и е

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

30 ноября 2012 ГОДА В 14-00 ЧАСОВ В ЗДАНИИ

АДМИНИСТРАЦИИ МО ТОЛПУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПО АДРЕСУ: д.ТОЛПУХОВО, ул.МОЛОДЕЖНАЯ, д.15  

СОСТОЯТСЯ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСУ

«Обсуждение проекта Генерального плана

муниципального образования Толпуховское сельское поселение Собинского района»

Наименование и структура

Администрация муниципального образования Толпуховское Собинского района

Адрес: 601225, Владимирская область, Собинский район, д. Толпухово, ул. Молодежная, д. 15

Тел./Факс: (49242) 5-75-25/(49242)5-75-16
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структура администрации
муниципального образования

 

Сведения о полномочиях

Вопросы местного значения

 Статья 6. Вопросы местного значения муниципального образования Толпуховское.

 1. К вопросам местного значения муниципального образования Толпуховское относятся:

 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Толпуховское, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования Толпуховское, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Толпуховское;

 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования Толпуховское;

 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Толпуховское;

 4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования Толпуховское;

 5) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования Толпуховское услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования Толпуховское услугами организаций культуры;

 7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

 8) формирование архивных фондов муниципального образования Толпуховское;

 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

 10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;    

 11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

 12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании Толпуховское;

 13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для народных дружин;

 14) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

 15) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования Толпуховское;

 16) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования Толпуховское и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

 17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

 18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

 2. Органы местного самоуправления муниципального образования Толпуховское вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Собинский район о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставляемых из бюджета муниципального образования Толпуховское в бюджет муниципального образования Собинский район.

 Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

  Статья 6.1. Права муниципального образования Толпуховское на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

        1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

 1) создание музеев поселения;

 2)  утратило силу.

 3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

 4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) утратил силу

 6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования Толпуховское;

 7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования Толпуховское.

 8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

   9) создание условий для развития туризма»;

 10) создание муниципальной пожарной охраны.

 11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

 12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

 13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

 14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

 15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

 2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Толпуховское  по решению вопросов местного значения.

           В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования Толпуховское обладают следующими полномочиями:

 1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов муниципального образования Толпуховское;

 2) установление официальных символов муниципального образования Толпуховское;

 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениямиесли иное не предусмотрено федеральными законами;

 5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования Толпуховское, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Толпуховское, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Толпуховское, преобразования муниципального образования Толпуховское;

 6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Толпуховское, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Толпуховское, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

 6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Толпуховское, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

 7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Толпуховское, обсуждения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Толпуховское по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Толпуховское официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

 8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

 9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования Толпуховское, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

 10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Толпуховское по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования Толпуховское и органами местного самоуправления муниципального образования Собинский район.

 10.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

 10.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190 – ФЗ «О теплоснабжении.

 10.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом  от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении

  11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

 

Перечень законов и иных нормативных правовых актов.

  1. Закон Владимирской области от 10 октября 2005 года № 145-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
  2. Закон Владимирской области от 5 декабря 2005 года № 184-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста".
  3. Закон Владимирской области от 28 декабря 2005 года № 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
  4. Закон Владимирской области от 28 декабря 2005 года № 203-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по обеспечению охраны музейных фондов, находящихся в областной собственности".
  5. Закон Владимирской области от 28 декабря 2005 года № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению".
  6. Закон Владимирской области от 5 июня 2006 года № 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" (рождение, заключение брака, расторжение брака, установка отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть).
  7. Закон Владимирской области от 12 июля 2006 года № 96-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства".
  8. Закон Владимирской области от 8 февраля 2007 года № 3-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
  9. Закон Владимирской области от 7 декабря 2007 года № 159-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Владимирской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".
  10. Закон Владимирской области от 28 ноября 2008 года № 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
  11. Закон Владимирской области от 09.10.2009 № 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства".
  12. Закон Владимирской области от 14.11.2014 N 121-ОЗ (ред. от 16.02.2015) "О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения" (принят постановлением ЗС Владимирской области от 30.10.2014 N 322)

Правовую основу местного самоуправления муниципального образования Толпуховское составляют:

1. Общепризнанные принципы и нормы международного права;

2. Конституция Российской Федерации;

3. Федеральные конституционные законы;

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти);

6. Законы и нормативные правовые акты органов местного самоуправления Владимирской области;

7. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Собинского района;

8. Устав муниципального образования Толпуховское;

9. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования Толпуховское;

10. Решения Совета народных депутатов муниципального образования Толпуховское;

11. Решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан.

Перечень подведомтсвенных организаций

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Собинского района «Толпуховский сельский Дом культуры» (МБУК «Толпуховский СДК»).

Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 601225, Владимирская  область, Собинский  район, деревня Толпухово, улица Молодежная, дом 16.

Директор Бочкина Галина Эвальдовна. 

Контактный телефон: 8 49(242) 5-75-49, 5-75-42. 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 2.1. Основными принципами деятельности Учреждения являются:

-обеспечение конституционного права граждан РФ на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию  услугами, предоставляемыми Учреждением;

-гуманистический характер деятельности Учреждения, приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

- содействие в сохранении единства культурного пространства страны, в поддержке и развитии самобытных национальных культур, региональных и местных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства.

 2.2. Учреждение создаётся в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха.

 2.3. Для выполнения уставных целей Учреждение решает следующие задачи:

-создание и развитие творческого и ресурсного потенциала для обеспечения культурной, просветительской, досуговой деятельности разных видов и форм;

         -всестороннее духовное и  творческое развитие личности, поддержка деятельности клубных формирований и любительских объединений, способствующих снятию социальной напряженности;

     -совершенствование форм досуговой  деятельности, вовлечение в культурную, просветительскую, воспитательную, спортивно-оздоровительную и досуговую деятельность максимально возможного числа жителей муниципального образования Толпуховское сельское  поселение.

 2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются:

  -создание и организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по культурно-познавательным, историко-краеведческим, художественно-творческим, спортивно-оздоровительным и иным интересам;

 -обеспечение деятельности  народных коллективов;

-проведение культурно-массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, выставок, концертов, спектаклей и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований и творческого коллектива Учреждения;

 -организация работы разнообразных форм просветительской деятельности клубных формирований и творческого коллектива Учреждения;

 -организация работы разнообразных форм просветительской деятельности  (лектории, литературные гостиные, экскурсии, лекции, встречи, выставки, тематические вечера, журналы и др.);

 - ведение поисковой работы по истории края, выявление культурных ценностей, народных традиций;

  - проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний;

 - организация досуга  различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодёжных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и др. программ;

- организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов, проведение спортивных выступлений, физкультурно-массовых соревнований в рамках культурно-массовых      мероприятий;

 - оказание по социально-творческим заказам, другим  договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, продажа репертуарно-методических материалов и т.п.;

- осуществление гастрольной деятельности;

- поддержка инициатив населения, мастеров народного творчества в форме организации выставочных салонов, музеев народного творчества, ярмарок народного творчества и др.

 2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с муниципальными заданиями, которые формируются и утверждаются Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

 2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

  2.7.Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

-услуги по предоставлению напрокат аудио, видео носителей, звукотехнического оборудования, музыкальных инструментов, сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, культинвентаря;

-услуги по звукозаписи и видеозаписи;

-услуги по изготовлению копий звукозаписей из фонотеки;

-услуги по предоставлению в аренду сценических и концертных площадок, другим организациям и учреждениям;

-услуги по распространению билетов;

-проведение дискотек, концертных программ, лекториев, тематических лекций, встреч и т.д.

-обучение в платных кружках, студиях;

-показ экспозиций выставок;

-услуги по организации и проведению различных театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;

-выставки картин художников, художественные салоны, консультации;

-выставка и продажа произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства;

-организация ярмарок народного творчества, аттракционы;

-озвучивание семейных праздников и юбилейных торжеств, а также иных мероприятий, проведение рекламных и PR-акций;

-реализация поделок декоративно-прикладного  кружка «Волшебник».

 2.8.  Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

  2.9. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

Заведующая отделом - главный бухгалтер

Паншина Нина Викторовна

(49242) 5-75-42  

Дата и часы приема граждан: понедельник-пятница с 0800 часов до 1615 часов

Отвечает за реализацию следующих полномочий:

  • ведение бухгалтерского учета по бюджетной и внебюджетной деятельности

Возглавляет (руководит):

  • централизованную бухгалтерию

Осуществляет взаимодействие с:

  • департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
  • финансовым управлением администрации Собинского района;
  • налоговыми органами;
  • КУМИ Собинского района.

Глава администрации муниципального образования

Ирина Евгеньевна Абрамова

Дата и часы приема граждан: Со вторника по пятницу с 0800 до 0900.

Возглавляет администрацию муниципального образования Толпуховское Собинского района. Руководит деятельностью заместителей главы администрации, по обеспечению реализации предоставленных в соответствии с действующим законодательством полномочий по управлению поселением. Осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения. Глава администрации муниципального образования Толпуховское Собинского района является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляет свои полномочия на постоянной основе и в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными и областными законами, нормативными актами Совета народных депутатов, собственных нормативных актов. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов муниципального образования Толпуховское.

Отвечает за реализацию следующих полномочий:

  • обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;
  • представляет муниципальное образование Толпуховское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования Толпуховское сельское поселение и администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;
  • издает в пределах своих полномочий правовые акты;
  • вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;
  • вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов;
  • вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • вносит в Совет народных депутатов проект бюджета муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • выступает в Совете народных депутатов с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Толпуховское сельское поселение и вносит отчет на утверждение Совета народных депутатов;
  • организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • назначает и освобождает должностных лиц администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;
  • организует работу с кадрами администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
  • представляет без доверенности муниципального образования Толпуховское сельское поселение и администрацию муниципального образования Толпуховское сельское поселение в суде;
  • применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • открывает и закрывает счета администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования Толпуховское сельское поселение, подписывает финансовые документы;
  • организует разработку проектов бюджета муниципального образования Толпуховское сельское поселение, программ, планов экономического и социального развития, проектов решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;
  • заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
  • организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны;
  • утверждает положения о структуре администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • Вносит на рассмотрение Совета проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, осуществлении расходов из средств бюджета поселения либо дает заключение на такие проекты;
  • Представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;
  •  Рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений и органов администрации поселения;
  • Организует проверку деятельности подразделений и органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом;
  •  Получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;
  • выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Координирует и контролирует:

  • выполнение решений Совета народных депутатов;
  • выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • выполнение решений сходов граждан.

Возглавляет (руководит):

  • администрацию муниципального образования Толпуховское сельское поселение ;
  • аттестационную комиссию;
  • координационный Совет по решению проблем, связанных с собираемостью налогов;
  • комиссию по выявлению и учету детей, нуждающихся в государственной защите и оказании помощи детям, находящимся в трудной жилищной ситуации;
  • комиссию по установлению стажа;
  • комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов;
  • комиссию по топонимике;
  • межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования Толпуховское сельское поселение Собинского района Владимирской области.

Осуществляет взаимодействие с:

  • федеральными и региональными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;
  • Советом народных депутатов муниципального образования Толпуховское сельское поселение;
  • Администрацией и Советом народных депутатов Собинского района;
  • Территориальной избирательной комиссией Собинского района;
  • органами внутренних дел, судом, прокуратурой;
  • отделом муниципального военного комиссариата Владимирской области по г. Собинка и Собинскому району;
  • налоговыми органами;
  • средствами массовой информации;
  • общественными организациями.

Заместитель главы администрации по работе с населением

 

Гусева Татьяна Константиновна

(49242) 5-75-16  

Дата и часы приема граждан: понедельник - пятница с 0800 до 1600  (обед с 12-00 до 13-00)

Отвечает за реализацию следующих полномочий:

 

  • организация в границах муниципального образования Толпуховское сельское поселение электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

  •  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

  •  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации  последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

  •  создание условий для организации досуга и обеспечения жителей МО Толпуховское с/п услугами организаций культуры;

  •  сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

  • создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования Толпуховское сельское поселение и организация обустройства мест массового отдыха населения;

  • формирование архивных фондов муниципального образования Толпуховское сельское поселение;

  • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

  • организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

  • обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования Толпуховское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

  • создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, пожарных  формирований;

  • осуществление  мер по  противодействию коррупции  в границах  поселения.

  • выявление  и учёт  детей,  нуждающихся   в государственной  защите  и оказании  помощи, находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации, постановка  их  на внутри административный  учёт  как  социально  неблагополучных;   

  • организация  ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  • перепись скота и  составление ежеквартальных отчетов в статистику;

  • предоставление в соц. защиту списков льготников (на приобретение топлива и баллонного газа), обеспечение населения баллонным газом;

  • предоставление отчетов и информации: 1-МО, о ходе месячников по уборке территории, № 1-ЖКХ (зима) срочная, о выполнении адресных программ, иная информация;

  • организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

  • создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  муниципального образования Толпуховское сельское поселение;

  • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

  • осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

  • совершение нотариальных действий;

    А также ведет вопросы:

    - переписи скота и  составление ежеквартальных отчетов в статистику;

    - предоставление в соц. защиту списков льготников (на приобретение топлива и баллонного газа);

    - координирует работу по размещению в сети Интернет информации о деятельности администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение;

    - подготовка сходов, собраний, референдумов, конференций граждан и реализация принятых решений;

    - подготовка совещаний у Главы администрации;

    - предоставление справок гражданам для  нотариуса, БТИ, регистрационной палаты;

    - предоставление отчетов и информации: 1-МО, о ходе месячников по уборке территории, № 1-ЖКХ (зима) срочная, о выполнении адресных программ, иная информация;

    -  выполняет иные поручения и распоряжения Главы администрации муниципального образования Толпуховское сельское поселение.

     Возглавляет (руководит):

    - жилищно-бытовую комиссию;

    - комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Толпуховское сельское поселение.

     Участвует в работе:

    а) Комиссии по присвоению класса квалификации (классности) водителям легкового транспорта;

    б) Межведомственной комиссии;

    в) Комиссии по установлению стажа;

    г) Административной комиссии Собинского района;

    д) Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

    е) Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

    ж) Антикоррупционной экспертизы;

    з) Комиссии по топонимике;

    и) Координационного Совета по решению проблем, связанных с собираемостью налогов.

    к) Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности МБУК «Толпуховский СДК»;

    л) Комиссии по списанию имущества.

    м) Аттестационной комиссии;

     Осуществляет взаимодействие с:

    - региональными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;

    - Советом народных депутатов Собинского района и муниципального образования Толпуховское сельское поселение;

    - Избирательной комиссией Владимирской области;

    - Территориальной избирательной комиссией  Собинского района;

    - органами полиции, суда, прокуратуры;

    - налоговыми органами;

    - средствами массовой информации;

    - общественными организациями.

      Заместитель главы администрации имеет право:

    - участвовать в совещаниях при Главе администрации, а в случае отсутствия Главы вести совещания;

    - во исполнении своих обязанностей и поручений Главы администрации запрашивать необходимые материалы и сведения, изучать и проверять состояние дел на территории муниципального образования;

    - привлекать, с их согласия граждан и трудовые коллективы, общественные и иные организации к решению необходимых общественно важных дел, исполнению решений районного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов муниципального образования Толпуховское сельское поселение, постановлений и распоряжений Главы района и Главы муниципального образования Толпуховское сельское поселение;

     Муниципальный служащий обязан: 

     - соблюдать Конституцию РФ, ФЗ, иные нормативные правовые акты, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, устав МО и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

    -соблюдать требования к служебному поведению установленные статьей 14.2. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

    - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

    - соблюдать установленные  правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;

    - поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

    - не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую ФЗ тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

    - беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

    - представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    - сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства РФ в день выхода из гражданства или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

     - сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

     Заместитель главы администрации несет:

    - ответственность в соответствии с трудовым законодательством за невыполнение или ненадлежащее исполнение им служебных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

    - ответственность  за не  соблюдение Федерального закона от 25.12.2008 г № 273 –ФЗ «О противодействии  коррупции».

     

Перечень информационных систем

№ п/пНаименование ИСНазначение ИС
1 Бюджет - КС для поселений Автоматизация процесса проектирования, исполнения и анализа бюджета муниципального образования.
2 1С: Предприятие 8.1 Автоматизация ведения бухгалтерского учета и отчетности.
3 1С: КАМИН - Расчет заработной платы для бюджетных учреждений Осуществление расчета заработной платы, начислений и удержаний из заработной платы.
4 Программа Пенсионного фонда "ПУ 5" Формирование индивидуальных сведений о физических лицах, работающих в администрации.
5 Консультант Плюс Справочно - правовая система.
6 Документооборот АВО Ведение перечня муниципальных правовых актов, обращений граждан и т.д.
7 ПК "ЗУМО" Формирование БД сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования; передача файлов сведений органами муниципальных образований в налоговые органы по месту своего нахождения.
8 Клиент СЭД, СБиС++ Электронная отчётность Системы электронного документооборота для обмена с федеральным казначейством, налоговыми органами, пенсионным фондом.
9 Налогоплательщик ЮЛ 4.18. Формирование налоговой отчетности в электронном виде и в виде машиночитаемых форм.
10 "Контур Экстеры" сервис отправки отчетов в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат
11 Бизнес ПАК формирование квитанций
12 АИССП Ведение похозяйственных книг в электронном виде

Дополнительная информация